Операторы Центра управления дорожным движением помогают контролировать качество уборки снега в Перми
В Перми в условиях непрекращающегося снегопада затруднено движение транспорта. Из-за ухудшения видимости на дорогах водители допускают множество мелких ДТП, которые создают помехи в движении. Сотрудники Центра управления дорожным движением вводят дополнительные меры: на участках, где движение замедлено, диспетчеры регулируют светофоры в ручном режиме. Информация о случившихся ДТП оперативно передается в ГИБДД для разбора и устранения последствий.
Как рассказали в Пермской дирекции дорожного движения, в Центр стекается информация с камер видеонаблюдения со всего города, которые следят за дорожным движением и помогают в случае необходимости устранять возникшие затруднения, в том числе и во время снегопада. Изображения с камер сейчас доступны в интернете (http://pddd.perm.ru/obzornie_videokamery), чтобы районные администрации также могли следить за ситуацией и на дорогах и работой подрядчиков.
Благодаря навигации, которой оборудованы очистительные машины, информация об их работе передается в диспетчерскую службу. В случае какого-либо сбоя, диспетчеры сигнализируют об этом в районные учреждения благоустройства, которые отрабатывают этот вопрос с подрядчиком.
Сегодня рано утром начальник городского управления внешнего благоустройства Илья Денисов со своим заместителем провели инспекционный объезд территории города. После чего была дана оценка работе районных администраций и подрядчиков по уборке снега. Хуже всех справился Ленинский район. Как говорят в управлении, это связано в первую очередь с тем, что именно в этом районе сконцентрированы основные магистрали города, к которым предъявляются повышенные требования по качеству уборки. Также именно в Ленинском районе располагаются самые востребованные транспортные и пересадочные узлы. Ко всем остальным районам города также есть много вопросов. Лучше всех справился с уборкой снега Кировский район.
Как отмечают специалисты управления, минувшей ночью на уборку снега вышло 173 единицы техники.
Перед подрядными организациями поставлена задача днем активно прометать дороги и тротуары, а ночью вывозить весь собранный за день снег.
Напомним, в этом году сохранена система оплаты подрядчиков за конечный результат. Существуют утвержденные нормативы, которые должны быть выполнены, - проезжая часть расчищена, снежные валы вывезены, выполнена подсыпка тротуаров и проблемных участков. Таким образом, оплачивается итоговый результат работы, который соответствует требованиям, предъявляемым к качеству содержания территории. На оплату работ влияет и та оценка, которую получил подрядчик в ходе контрольных объездов территории.
Дополнительная информация для СМИ:
Наталья Старкова –
212-62-90.